О компании - Шаньдун Gangting Dianche общество с ограниченной ответственностью
  • +8618668915904
  • magic-car-@hotmail.com
  • Волшебная машина еды, которая является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на проектирование, разработке, производстве и продаже грузовых автомобилей.

    Компания рассматривает R & D и инноваций в качестве своей основной конкурентоспособности, а также создала отличную R & D и дизайн команды, сосредоточив внимание на интеллект, автоматизации, специализации и уточнения.

    Мы настаиваем на самостоятельной инновации. Компания получила более 100 патентов на технологии, на национальном уровне, обеспечивая персонализированных мобильных решений магазин для удовлетворения потребностей клиентов, и помогая клиентам построить новую философию бизнеса.

    Компания является профессиональным производителем персональных мобильных магазинов. Продукция охватывает десятки видов, таких как фаст-фуд грузовых автомобилей, различных мороженого тележек, различные виды хлебопекарных тележек, коммерческих транспортных средств, аутрич студии автомобилей и красоты ногтей автомобилей.

    Бизнес охватывает закуски, уличные напитки, аутрич, электроприборы, бытовая мебель, швейная промышленность, красоты макияж промышленность, жилищное строительство, туризм и другие отрасли промышленности. Наша продукция экспортируется в США, Южная Корею, Европейский Союз, Ближний Восток и другие азиатские и европейские страны и регионы.

    WhatsApp Online Chat !

• +8618668915904
  • magic-car-@hotmail.com
  • Magic food car, which is a high-tech enterprise specializing in the design, development, production and sales of commercial vehicles.

    The company regards R&D and innovation as its core competitiveness, and has established an excellent R&D and design team, focusing on intelligence, automation, specialization, and refinement.

    We insist on independent innovation. The company has obtained more than 100 national-level technology patents, providing personalized mobile shop solutions for customer needs, and helping customers build a new business philosophy.

    The company is a professional manufacturer of personalized mobile stores. The products cover dozens of types such as fast-food trucks, various ice cream carts, various types of baking carts, commercial outreach vehicles, studio cars, and beauty nail cars.

    The business covers snacks, street drinks, outreach, electrical appliances, home furnishing, garment industry, beauty makeup industry, housing industry, tourism and other industries. Our products are exported to the United States, South Korea, the European Union, the Middle East and other Asian and European countries and regions.

    WhatsApp Online Chat !